У нас комфортно

Мы знаем, что довольный работник – это результативный работник, поэтому в «Краснодарской Рыбной Компании» есть: социальный пакет, отпуск и своевременная зарплата, страховка и конечно корпоративные поощрения и развлечения.

Текущие вакансии

от 100 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Договорная работа (разработка‚ подготовка и согласование гражданско-правовых договоров и приложений к ним‚ внесение изменений)
Участие в разработке и внесение изменений в учредительные документы и локальных нормативных актов предприятия
Взаимодействие с подразделениями предприятия и государственными органами по различным правовым вопросам
Претензионно-исковая работа (формирование претензий, отправка претензий, отслеживание поступления претензий, формирование первичного пакета документов для передачи в суд).
Представительство в судах (СОЮ, Арбитраж)
Представление интересов в гос. Органах
Требования:
Хорошее знание законодательства
Высокий уровень правовой грамотности
Умение аргументировать свою позицию
Умение отстаивать интересы компании на переговорах
Коммуникабельность
Грамотная речь
Ответственность‚ исполнительность
Аккуратность и внимательность при работе с документами
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
Оказание услуг по договору аутсорсинга
Юридическое портфолио

от 300 000 до 500 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Оперативное управление деятельностью компании;
Сохранность активов предприятия;
Управление финансовым блоком, безопасностью, закупками, продажами, логистикой;
Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, таможенные и разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал;
Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов;
Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач;
Планирование продаж и ассортиментной политики по каналам сбыта, Управление дистрибуцией, каналами сбыта, филиалами.
Обеспечение высоких показателей продаж, прибыли, рентабельности.
Представление интересов Компании во взаимодействии с коммерческими и государственными структурами регионального и федерального уровня.
Требования:
Компьютерные навыки — на уровне опытного пользователя.
Высшее образование (либо второе высшее) в области экономики, финансов, менеджмента, управления предприятием.
Знание мировых тенденций по оптимизации бизнес-процессов, автоматизации и внедрению информационных технологий.
Отличные управленческие и переговорные навыки, стратегическое мышление, гибкость.
Знания в гражданском, административном, налоговом, трудовом праве
Условия:
оказание услуг по договору аутсорсинга

от 100 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Оперативное управление производством на рыбоперерабатывающем предприятии (мороженых рыбных полуфабрикатов и переработка морепродуктов, посол рыбопродукции).
Организация работ производства:
Контроль соблюдения технологии производства,
Контроль качества производимой продукции,
Обучение новым технологическим приемам работы персонала,
Обеспечение чистоты и контроль санитарно-гигиенического состояния -производственных помещений и оборудования;
Участие в приемке по вопросам качества сырья,
Соблюдение регламента при производстве продукции, Контроль соблюдения технологического процесса изготовления;
Взаимодействие с органами сертификации и госконтроля;
Документационное обеспечение;
Управление персоналом.
Разработка технологических карт
Введение новых позиций продукции
Требования:
Опыт работы на рыбоперерабатывающем предприятии на аналогичной должности от 5 лет;
Высшее профильное образование (Средне профессиональное образование);
Уверенное владение компьютером;
Знания производственного и технологического процесса переработки морепродуктов и рыбы, навыки управления коллективом;
Высокая работоспособность, нацеленность на результат;
Ответственность, коммуникабельность.
Условия:
оказание услуг по договору аутсорсинга

от 100 000 до 200 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Организация и контроль эффективной работы магазинов;
2. Анализ ключевых показателей деятельности магазинов;
3. Взаимодействие с руководителями подразделений, с контролирующими органами;
4. Развитие розничной сети;
5. Управление командой, подбор, обучение, развитие сотрудников;
6. Активное участие в расширении ассортимента товаров.
Требования:
1. Успешный опыт работы в аналогичной должности;
2. Умение достигать поставленных целей за счёт правильного инструментария;
3. Знание законодательства и нормативных актов в розничной торговле;
4. Готовность к разъездному характеру работы;
5. Готовность работы на результат.
Условия:
Оказание услуг по договору аутсорсинга

от 100 000 до 200 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Руководство коллективом менеджеров по закупкам;
2. Организация и контроль работы отдела закупок;
3. Организация и контроль ведения закупок, контроль платежей;
4. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
5. Построение долгосрочных отношений с крупными поставщиками;
6. Контроль поиска новых поставщиков в соответствии с потребностями компании;
7. Прогнозирование объема закупок, анализ и управление ассортиментом, управление ценовой политикой на предмет эффективности продаж;
8. Разработка и внедрение стандартов, регламентов, закупочной политики, политики ценообразования;
9. Разработка инструментов и методик диагностики системы закупок;
10. Поддержание конкурентоспособных цен на продукцию;
11. Участие в проектах запуска нового ассортимента товара;
12. Ведение ведущей группы товаров.
Требования:
1. Высшее образование;
2. Знание рынка закупок розничных сетей (продукты питания);
3. Опыт работы от 1 по направлению закупок;
4. Понимание процедуры закупок;
5. Навыки ведения переговоров;
6. Опыт написания бизнес-процессов и разработки системы мотивации;
7. Опыт руководства персоналом;
8. Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, Excel;
9. Системный подход к решению задач, отличные устные и письменные коммуникационные навыки;
10. Умение работать независимо и эффективно выстраивать приоритеты;
11. Активность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, отличные аналитические способности, умение выстраивать эффективную команду;
12. Развитые лидерские и управленческие качества;
13. Умение работать со статистикой, и большим массивом информации.
Условия:
по договору аутсорсинга

от 200 000 до 300 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Осуществление контроля и обеспечения выполнения поставленных перед сотрудниками задач;
Осуществление контроля над наличием действующих договоров с клиентами и их своевременным перезаключением.
Обеспечение выполнения маркетинговых целей отделом сбыта:
.Контроль за своевременностью заполнения базы данных по каждому клиенту, полнотой и достоверностью отражаемой в ней информации;
5.Организация исследования рынка сотрудниками отдела, постоянный сбор информации о потенциальных клиентах и конкурентах;
6.Выявление пользующихся спросом товаров, отсутствующих в ассортименте компании;
Управление продажами, а именно:
Ведение переговоров с ключевыми и проблемными клиентами компании;
Определение клиентов, требующих повышенного внимания, разрешение кризисных и нестандартных ситуаций;
Обеспечение выполнения плана по отгрузке, коммерческому доходу, обеспечение поступления выручки; контроль за исполнением договорных обязательств контрагента в части оплаты товара;
Осуществление распределения клиентов между менеджерами отдела в соответствии с их квалификацией, спецификой клиентов и стандартами компании;
Управление процессом формирования клиентской базы отдела.
Требования:
Высшее профессиональное образование
Коммерческий директор должен уметь:
Планировать свою деятельность и деятельность подчиненных, расставлять приоритеты;
Проводить обучение подчиненных и повышать эффективность работы отдела сбыта;
Эффективно использовать персональный компьютер (на уровне уверенного пользователя)
Иметь навыки ведения переговоров и достижения договоренностей;
Анализировать информацию, делать выводы, находить решения.
Условия:
1. Оказание услуг по договору аутсорсинга

от 100 000 до 200 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Оперативное управление отделом продаж;
Выявление потребностей клиентов, анализ рынка;
Ведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц предприятий, заключение договоров;
Контроль и управление дебиторской задолженностью;
Увеличение клиентской базы, поддержание и развитие существующих клиентов.
Требования:
Успешный и подтвержденный опыт прямых продаж;
Отличные навыки ведения переговоров;
Готовность к разъездному характеру работы;
Готовность работы на результат.
Знание 1С 8
Условия:
Оказание услуг по договору аутсорсинга;

от 30 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
прием входящих телефонных звонков;
выполнение распоряжений руководителя;
работа с базой данных и первичными документами; — составление отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
инициатива и интерес к работе;
самодисциплина;
ответственный подход к любому делу;
грамотная речь;
обучаемость
знание английского языка приветствуется.
знание 1С 8
Условия:
Занятость — полный рабочий день.

от 100 000 до 150 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1.Разработка, внедрение и сопровождение разработанных решений на базе платформы 1С Предприятие 8.3; 1С Комплексная автоматизация 2.
2.Администрирование программ 1С.
3.Написание отчетов, обработок, создание печатных форм; загрузка/выгрузка данных в 1С; написание правил обмена между базами данных; автообмен между базами данных.
4.Обучение и техническая поддержка пользователей по вопросам работы 1С. Написание инструкций для пользователей.
5.Сопровождение конфигураций 1С: Комплексная автоматизация 2; 1С Предприятие 8.3.
Автоматизация бизнес-процессов Компании.
Требования:
Образование высшее техническое.
Опыт работы на платформе 1С 8
Опыт программирования и конфигурирование на базе платформы 1С 8
Опыт работы по разработке функциональных требований.
Опыт автоматизации бизнес-процессов Компании.
Опыт программирования в оптово-розничной торговле.
Опыт разработки и внедрения дополнительных блоков программ (учета) систем 1С.
Условия:
Оказание услуг по договору аутсорсинга

от 50 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Гостиница «Куршевель», п.Гуамка
Обязанности:
Повышение качества обслуживания;
Организация и контроль работы персонала в соответствии со стандартами Компании;
Развитие и обучение персонала, оценка работы сотрудников;
Отчетность;
Решение возможных конфликтных ситуаций;
Прием на работу, обучение администраторов и горничных
Контроль работы персонала;
Обеспечение сохранности имущества гостиницы, содержания помещений, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил;
Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с государственными органами.
Осуществление закупок
Требования:
Опыт руководства коллективом;
Сильные лидерские качества;
Навыки управления (планирование, организация работ, мотивация, контроль);

от 50 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Показ объектов недвижимости;
Сдача собственных помещений в аренду;
Работа с арендаторами;
Требования:
Отличное знание ПК;
Опыт работы (желательно, но не обязательно);
Ответственность и пунктуальность;
Хорошие коммуникативные навыки;
Творческий подход к своей работе;
Умение работать в команде;
Условия:
Офис-разъездной характер работы;
Работа в комфортабельном офисе;
По договору аутсорсинга.

от 20 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Оформление бухгалтерской документации, в т.ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности;
2. Обработка первичной документации по поступлению, перемещению, списанию товаров, услуг, ТМЦ (большие объемы), контроль правильности оформления первичных документов;
3. Создание документов по реализации хозяйственных операций аренды, субаренды;
4. Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
5. Формирование авансовых отчетов;
6. Составление калькуляций, расчет себестоимости;
7. Подготовка и обработка инвентаризационных ведомостей;
8. Подведение и оформление итогов инвентаризаций;
9. Ведение архива первичной документации;
10. Ведение кадрового делопроизводства;
11. Оформление отчетов производства за смену;
12. Ведение учета по производству и переработке готовой продукции;
13. Другие поручения главного бухгалтера.
Требования:
1. Высшее или среднее специальное образование,
2. Обязателен опыт работы с 1С:8, хорошее знание Excel,
3. Аккуратность, внимательность, грамотность.

Обязательный опыт работы в производстве от 2-ух лет.
15:40, 20.08.2019] КРК: Обязанности:
Контроль работ на объектах.
Составление графика поставки материала на объекты.
Осуществлять технический надзор за сроками и качеством выполнения работ.
Выезд на объекты для замеров и принятия работ.
Требования:
Свободное чтение проектной документации.
Знание организации строительных процессов.  

Обязанности:
Управление проектами по созданию новых продуктов и выводу их на рынок;
Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения бренда;
Прогнозирование и анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
Подготовка и оформление документов по результатам маркетинговых исследований;
Анализ работы конкурентов, сбор и систематизирование материалов;
Запуск и введение новых проектов по развитию коммерческой деятельности;
Мониторинг рынка.
Требования:
Высшее профильное образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт по ведению проектов (созданию новых продуктов и вывод их на рынок);
Знание методологий прогнозирования маркетинговых показателей, анализ рынка и конкурентного анализа, маркетинговых исследований;
Творческий подход к решениям нестандартных задач.